Досудебный спор с дилером HYUNDAI в связи с невозможностью устранения дефекта автоматической коробки переключения передач автомобиля

Потребитель - владелец автомобиля Hyundai ix35, стоимостью 1 161 900 рублей 00 копеек (год выпуска – 2010), обратился  для защиты своих прав и нарушенных интересов, в связи с невозможностью нормальной эксплуатации приобретенного автомобиля ненадлежащего качества.

В частности, это выражалось в том, что при попытке разгона до 100 км/ч. автомобиль внезапно сбрасывал скорость, разгон прекращался, после чего, его дальнейшее движение продолжалось рывками на скорости, не превышающей 20-30 км/ч. 

Потребитель, впервые столкнувшись с данной проблемой, незамедлительно доставил неисправный автомобиль на станцию технического обслуживания официального дилера HYUNDAI для проведения диагностики и устранения неисправности. 

По результатам тестирования действительно был выявлен недостаток в работе автоматической коробки переключения передач автомобиля. Данный дефект был устранен, а машина передана потребителю для дальнейшей эксплуатации. Однако, несмотря на выполненные официальным дилером работы, данный дефект проявился вновь буквально в течение следующей недели эксплуатации. Симптомы недостатка остались прежними: падение скорости при разгоне и последующее движение рывками на небольшой скорости. 

Потребитель в очередной раз был вынужден обратиться в официальный сервисный центр HYUNDAI для проведения гарантийных ремонтных работ. 

Как и в первый раз, дефект был признан гарантийным случаем, работы по его устранению проведены безвозмездно, и автомобиль был возвращен потребителю. 

В дальнейшем, указанный недостаток проявлялся и «устранялся» в рамках гарантийного обслуживания еще четыре раза, после чего потребитель, устав от такого положения дел, принял решение возвратить автомобиль продавцу и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за него. 

Юристом была подготовлена и направлена продавцу соответствующая претензия, в которой потребитель, в связи с наличием в автомобиле существенного недостатка, который выявляется после его устранения, уведомил продавца о своей готовности произвести возврат некачественного автомобиля и предложил в добровольном досудебном порядке удовлетворить требования потребителя и уплатить ему: 

сумму, уплаченную по договору купли-продажи автомобиля в размере 1 161 900 рублей 00 копеек;

сумму возмещения расходов потребителя на приобретение авто-аксессуаров на сумму 15 400 рублей 00 копеек;

сумму возмещения расходов потребителя на доставку автомобиля в сервисный центр эвакуатором в размере 2 200 рублей 00 копеек.

Продавец – официальный дилер автоконцерна HYUNDAI, понимая законность и обоснованность заявленных требований, удовлетворил заявленную потребителем претензию в полном объеме в течение десяти дней с момента ее получения.

Таким образом, общая сумма денежных средств, добровольно перечисленных продавцом автомобиля Hyundai ix35 в пользу потребителя, составила 1 179 500 рублей 00 копеек.

Звоните нам прямо сейчас по телефону 8 (495) 790-99-38 или заполните форму обратной связи ниже и получите консультацию опытного юриста и бесплатную оценку перспектив Вашего дела!




8 (495) 790-99-38

Ежедневно с 8.00 до 22.00

Офис в Москве

м. Новослободская

ул. Краснопролетарская д.16

Пресса о нас:

Радиостанция "Эхо Москвы"

Журнал "Юридический Бизнес"

"Новая Адвокатская Газета"