• м. Полянка, ул. Большая Полянка, дом 42г. Москва
  • 8(495)131-72-10
  • Ежедневно с 8.00 до 22.00
ЛИШЕНИЕ ПРАВ

ДОСУДЕБНЫЙ СПОР С ДИЛЕРОМ HYUNDAI В СВЯЗИ С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ УСТРАНЕНИЯ ДЕФЕКТА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ

 
Потребитель - владелец автомобиля Hyundai ix35, стоимостью 1 161 900 рублей 00 копеек (год выпуска – 2010), обратился для защиты своих прав и нарушенных интересов, в связи с невозможностью нормальной эксплуатации приобретенного автомобиля ненадлежащего качества.
В частности, это выражалось в том, что при попытке разгона до 100 км/ч. автомобиль внезапно сбрасывал скорость, разгон прекращался, после чего, его дальнейшее движение продолжалось рывками на скорости, не превышающей 20-30 км/ч.
Потребитель, впервые столкнувшись с данной проблемой, незамедлительно доставил неисправный автомобиль на станцию технического обслуживания официального дилера HYUNDAI для проведения диагностики и устранения неисправности.
По результатам тестирования действительно был выявлен недостаток в работе автоматической коробки переключения передач автомобиля. Данный дефект был устранен, а машина передана потребителю для дальнейшей эксплуатации. Однако, несмотря на выполненные официальным дилером работы, данный дефект проявился вновь буквально в течение следующей недели эксплуатации. Симптомы недостатка остались прежними: падение скорости при разгоне и последующее движение рывками на небольшой скорости.
Потребитель в очередной раз был вынужден обратиться в официальный сервисный центр HYUNDAI для проведения гарантийных ремонтных работ.
Как и в первый раз, дефект был признан гарантийным случаем, работы по его устранению проведены безвозмездно, и автомобиль был возвращен потребителю.
В дальнейшем, указанный недостаток проявлялся и «устранялся» в рамках гарантийного обслуживания еще четыре раза, после чего потребитель, устав от такого положения дел, принял решение возвратить автомобиль продавцу и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за него.
Юристом была подготовлена и направлена продавцу соответствующая претензия, в которой потребитель, в связи с наличием в автомобиле существенного недостатка, который выявляется после его устранения, уведомил продавца о своей готовности произвести возврат некачественного автомобиля и предложил в добровольном досудебном порядке удовлетворить требования потребителя и уплатить ему:
сумму, уплаченную по договору купли-продажи автомобиля в размере 1 161 900 рублей 00 копеек;
сумму возмещения расходов потребителя на приобретение авто-аксессуаров на сумму 15 400 рублей 00 копеек;
сумму возмещения расходов потребителя на доставку автомобиля в сервисный центр эвакуатором в размере 2 200 рублей 00 копеек.
Продавец – официальный дилер автоконцерна HYUNDAI, понимая законность и обоснованность заявленных требований, удовлетворил заявленную потребителем претензию в полном объеме в течение десяти дней с момента ее получения.
Таким образом, общая сумма денежных средств, добровольно перечисленных продавцом автомобиля Hyundai ix35 в пользу потребителя, составила 1 179 500 рублей 00 копеек.

Звоните нам прямо сейчас по телефону 8(495)131-72-10 или заполните форму обратной связи ниже и получите консультацию опытного юриста и бесплатную оценку перспектив Вашего дела!
 

Консультация автоюриста

© Московский Союз Автоюристов 2013